Должностная инструкция тренера преподавателя. Детско-юношеская спортивная школа - должностная инструкция тренера. I. Общие положения

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (СТАРШЕГО ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) и определяет должностные обязанности, права и ответственность тренера-преподавателя.

2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности, и не имеющих медицинских противопоказаний.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

Имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

Имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

3. На должность тренера-преподавателя образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего тренера-преподавателя - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

4. Тренер-преподаватель образовательного учреждения должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, из заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

5. Тренер-преподаватель образовательного учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Тренер-преподаватель образовательного учреждения непосредственно подчиняется руководителю образовательного учреждения или его заместителю.

7. Трудовые отношения работника и образовательного учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

II. Должностные обязанности

Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

III. Права

Тренер-преподаватель образовательного учреждения имеет право:

Участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом этого учреждения;

В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами самостоятельно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся;

Повышать свою квалификацию в учреждениях высшего профессионального образования и в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

Иметь сокращенную рабочую неделю и удлиненный оплачиваемый отпуск;

Получать пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Иметь дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.

Тренер-преподаватель образовательного учреждения пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

IV. Ответственность

Тренер-преподаватель образовательного учреждения несет ответственность за:

Своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

Своевременное и качественное оформление служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности образовательного учреждения, его работникам и обучающихся.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов Тренер-преподаватель образовательного учреждения может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Тренер всегда работает с людьми, поэтому, помимо идеальной физической подготовки, он должен обладать знаниями этики и психологии. В нашей должностной инструкции тренера прописаны обязанности этого специалиста в числе которых: набор в спортивную секцию лиц, желающих заниматься физкультурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, разработка готовых и текущих планов для подготовки занимающихся, ведение систематического учета, анализа и обобщения достигнутых результатов.

Должностная инструкция тренера

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Тренер относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность тренера и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по представлению руководителя структурного подразделения (иного должностного лица).
1.3. Тренер подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения.
1.4. На время отсутствия тренера его права и обязанности переходят к другому сотруднику, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность тренера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Тренер должен знать:
- методику физического воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки;
- основы психологии;
- принципы и порядок разработки планирующей документации;
- нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.7. Тренер руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности тренера

Тренер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Ведет с ними учебно-тренировочную работу.
2.3. Обеспечивает повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
2.4. Готовит занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществляет подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту.
2.5. Разрабатывает готовые и текущие планы для подготовки занимающихся, ведет систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов.
2.6. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся.
2.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, работает в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организует медицинское наблюдение за занимающимися.
2.8. Ведет учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля.
2.9. Повышает свою квалификацию, участвует в совещаниях, семинарах по проблемам физического воспитания населения.
2.10. Соблюдает правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения.

3. Права тренера

Тренер имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. Ответственность тренера

Тренер несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

ЯСНОГОРСКОГО РАЙОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ ДОД ДЮСШ

«__»_____________20 __г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

тренер - преподаватель.

1.Общие положения.

3.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение, ведет установленную документацию и отчетность.

3.7. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

3.8. Организует участие обучающихся в спортивно-массовых мероприятиях.

3.9. Оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (законным представителям) учащихся, а также педагогическим работникам школы.

3.10 . Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, требований СанПиНа, проводит инструктажи по ОТ с учащимися с обязательной регистраций в журнале установленного образца.

3.11. Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.

3.12. Повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других форм методической работы.

3.13 . Участвует в работе педагогического совета школы.

3.14. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

3.15. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права.

Тренер-преподаватель имеет право :

4.1. Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом Школы.

4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.4. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в т. ч. адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования связанного с нарушением тренером норм профессиональной деятельности и этики.


4.5 . На конфедициальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

4.6. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся.

4.7 . Повышать квалификацию.

4.8 .Аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в соответствии с Положением об аттестации, в случае успешного ее прохождения.

4.9. Давать обучающимся во время занятий и отдыха обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать учащихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы.

5. Ответственность.

5.1. Тренер-преподаватель несет ответственность по законодательству РФ за качество выполнения образовательных программ, жизнь и здоровье детей во время занятий, нарушение их прав и свобод.

5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных приказов и распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов , должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, тренер-преподаватель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым Кодексом.

5.3. За применение, в т. ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение другого аморального проступка тренер-преподаватель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с ТК и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей тренер-преподаватель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Тренер-преподаватель:

6.1. Работает в режиме объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых мероприятиях школы и самопланирования обязательной деятельности, на которую установлены нормы выработки.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год. План работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода.

6.3. Предоставляет заместителю директора школы письменный отчет о своей деятельности в конце каждого учебного года.

6.4. Получает от директора и заместителя директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5 . Работает в тесном контакте с учителями, родителями обучающихся, систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и тренерами-преподавателями школы.

Зам. директора по УВР.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

ДОД ДЮСШ

Должностная инструкция

тренера-преподавателя МБОУ ДОД ДЮСШ

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

  1. Тренер-преподаватель относится к категории специалистов.
  2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
  3. Назначение на должность тренера-преподавателя и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.
  4. Тренер-преподаватель должен знать:
  • Конституцию Российской Федерации;
  • законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования;
  • конвенцию о правах ребенка;
  • возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
  • специфику развития интересов и потребностей обучающихся;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • основы доврачебной медицинской помощи.
  1. Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно руководителю Учреждения.
  2. На время отсутствия тренера-преподавателя (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Тренер-преподаватель:

  1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
  2. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу.
  3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
  4. Способствует пониманию развития и функционирования общества в целом и отдельных составляющих его социальных систем.
  5. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования обучающихся.
  6. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
  7. Содействует исключению случаев применения обучающимися различных видов допингов.
  8. Разрабатывает годовые и текущие планы подготовки.
  9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы.
  10. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления обучающихся.

III. Права

Тренер-преподаватель вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя учреждения).
  5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Тренер-преподаватель несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Инструкцию разработал

педагог-организатор МБОУ ДОД ДЮСШ / /

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции тренера-преподавателя (включая старшего), образец 2019 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), права тренера-преподавателя (включая старшего), ответственность тренера-преподавателя (включая старшего).

Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего) относится к разделу "Квалификационные характеристики должностей работников образования ".

В должностной инструкции тренера-преподавателя (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Тренер-преподаватель (включая старшего) должен знать

2) Тренер-преподаватель (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, из заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации тренера-преподавателя (включая старшего)

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего тренера-преподавателя - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего) - образец 2019 года. Должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), права тренера-преподавателя (включая старшего), ответственность тренера-преподавателя (включая старшего).