Какие профессии "ВОВ" можно прокачать? Профессии Что дают профессии в вов 3.3 5

Admin

WoW: Battle for Azeroth | 2018-08-14

Очень многие игроки WoW, в частности новички, задаются вопросом — какую профессию лучше всего выбрать в начале дополнения Battle for Azeroth. В данном гайде мы детально объясним, какие профессии и почему будут самыми актуальными и востребованными.

Итак, чтобы ускорить прокачку вашего персонажа, в самом начале следует брать и . Кроме того, вы сможете отлично наладить заработок голды, поскольку руда и трава используется в самых популярных и востребованных профессиях в игре.

Травничество (Гербализм)

Данная профессия в Battle for Azeroth стала еще более актуальной, поскольку теперь кроме Алхимии появилось и переработанное Начертание. По этой причине на протяжении всего патча трава не потеряет своей ценности. После обучения не забудьте купить лопату.

Даже если вы не будете прокачивать Начертание, скорее всего, контракты вам будут делать друзья, которым потребуются ваши ресурсы.

Горное дело (Майнинг)

Выбор данной собирательной профессии обусловлен тем, что она затрагивает еще 3 профессии — Инженерное, Кузнечное и Ювелирное дело. Не забудьте купить кирку.

Когда вы достигнете определенного уровня репутации с некоторыми фракциями, Горное дело можно будет сбросить. Если вы захотите вернуть свои навыки собирательной профессии, можно приобрести книгу «Утерянные зандаларские знания» у учителя.

Алхимия

После Горного дела рекомендуем взять Алхимию. Но для этого вам потребуется заранее обзавестись необходимыми травами. Получив легкие 2 звезды, можно сразу отправляться за рецептами 3 уровня. Это позволит делать за один раз несколько настоек, что существенно повысит заработок.

В результате мы получаем, что лучшими сочетаниями профессий для старта Battle for Azeroth являются:

  • Травничество + Горное дело — позволит фармить ресурсы, зарабатывать голду, но контракты придется покупать;
  • Травничество + Алхимия — отличный способ фарма Дистиллиума (реагент для серьезных крафтов);
  • Травничество + Начертание — чтобы делать контракты для себя и друзей.

Ближе к открытию рейда Травничество и Начертание будут уже не такими актуальными. Все игроки получают нужную репутацию, а контракт можно будет приобрести на Аукционе. Поэтому на данной более поздней стадии игры их следует заменить на:

  • Портняжное дело/Кузнечное дело/Кожевничество;
  • Наложение чар;
  • Алхимию.

Такие профессии, как Инженерное и Ювелирное дело являются самыми слабыми.

Второстепенные профессии

Кулинария — позволит создавать блюда, которые восстанавливают здоровье и ману, а также накладывают положительные баффы. Отдельного внимания заслуживает Пир щедрого капитана.

— тесно взаимодействует с Кулинарией, поскольку из реагентов возможно создавать рыбные блюда. К тому же, есть возможность выловить другие ценные предметы.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о профессиях в . Гайд предназначается для игроков, незнакомых с классической системой и заинтересованных в выборе профессии, наиболее выгодной для того или иного персонажа.

1. Классическая система профессий

В WoW Classic персонаж может обучиться следующим профессиям.

  • Производящие профессии . Игрок изучает рецепты и производит в соответствии с этими рецептами предметы, которые можно надеть или продать. Некоторые особо сильные предметы предназначаются только для игрока, который их изготовил. К производящим профессиям относятся алхимия, кузнечное дело, кулинария, инженерное дело, кожевничество и портняжное дело.
  • Обслуживающие профессии . Эти профессии позволяют производить предметы, которые упрощают жизнь игрокам, не являясь при этом элементами экипировки. К обслуживающим профессиям относятся первая помощь и наложение чар.
  • Собирательные профессии . Эти профессии позволяют собирать материалы, необходимые для производства различных предметов. К ним относятся травничество, горное дело, снятие шкур и рыбная ловля.
  • Прочие профессии . К этой категории относятся профессии, которые не соответствуют трем вышеуказанным определениям. Это верховая езда, варка ядов и обшаривание карманов.

Игрок может выбрать себе максимум две основные профессии. К основным профессиям относятся: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, горное дело, снятие шкур. Все остальные профессии (кулинария, рыбная ловля, первая помощь) считаются вспомогательными, ими можно владеть без ограничений.

У некоторых профессий есть специализации с уникальными рецептами:

  • Инженерное дело - гоблинская инженерия, гномская инженерия
  • Кожевничество - чешуя дракона, стихии, традиции предков

2. Прокачка профессий в WoW Classic

Чтобы повысить уровень владения профессией, необходимо изготовить или собрать необходимые предметы. Чем выше уровень навыка, тем сложнее рецепты, доступные персонажу, и тем лучше предметы, которые он может собрать или изготовить.

  • Оранжевый: 100% вероятность получения очка навыка
  • Желтый: высокая вероятность получения очка навыка
  • Зеленый: низкая вероятность получения очка навыка
  • Серый: вероятность получения очка навыка отсутствует

Если вы хотите узнать, можно ли использовать тот или иной рецепт для прокачки навыка, воспользуйтесь страницей рецепта на Wowhead. Как и в "Битве за Азерот", при прокачке навыка по "желтым" рецептам рекомендуется изготавливать самые дешевые предметы.

Исключения:

  • При снятии шкуры с "оранжевого" монстра очко навыка не гарантируется.
  • Рыбу при прокачке можно ловить в любой локации подходящего уровня, однако для получения каждого последующего очка навыка требуется все больше и больше забросов удочки.

3. Ранги профессии в WoW Classic

Если вы прокачали навык профессии до максимально доступного вам уровня, наведайтесь к учителю профессии и обучитесь следующему рангу.

  • Ученик - до 75
  • Подмастерье - до 150
  • Умелец - до 225
  • Искусник - до 300

При смене профессии все ранги и очки навыка сбрасываются до 1.

Ранги профессий привязаны к уровню персонажа:

  • Ученик - уровень 5 для производящих профессий и рыбной ловли, уровень 1 для собирательных профессий
  • Подмастерье - уровень 10 для производящих профессий и рыбной ловли, уровень 1 для собирательных профессий
  • Умелец - уровень 20 для производящих профессий, уровень 10 для собирательных профессий и рыбной ловли
  • Искусник - уровень 35 для производящих профессий, уровень 25 для собирательных профессий, уровень 10 для рыбной ловли

4. Профессиональные бонусы в WoW Classic

У двух рас есть бонусы для профессий:

  • Проращивание (таурены): повышает навык травничества на 15 ед.
  • Инженерное дело, специализация (гномы): повышает навык инженерного дела на 15 ед.

Некоторые предметы тоже дают профессиональные бонусы:

  • Горное дело: Формула чар для перчаток: горное дело II , Шахтерская гоблинская каска
  • Снятие шкур: Зулианский тесак , Живодер Вентурона , Формула чар для перчаток: снятие шкур

Рыбная ловля - это уникальная профессия, в которой используются различные кратковременные улучшения (приманки). Подробнее об этих улучшениях мы расскажем в соответствующем гайде.

5. Основные профессии в WoW Classic

5.1. Алхимия в WoW Classic

Алхимия пользуется популярностью у игроков, которые активно посещают рейды, так как с ее помощью можно создавать важные расходуемые предметы. Парной профессией для алхимии является травничество, которое позволяет добывать травы, входящие в состав настоев, эликсиров и зелий. Также в алхимии используются масла, которые добываются из пойманной рыбы.

  • Настои - например, Настой великой силы - действуют в течение двух часов и дают игрокам ощутимые бонусы. Существуют также настои, повышающие показатели сопротивления - например, Настой всецветного сопротивления .
  • Эликсиры делятся на боевые и охранные. Первые позволяют игрокам эффективнее выполнять боевые задачи, вторые обеспечивают защиту. Эликсир мангуста пользуется большой популярностью у игроков ближнего боя.
  • Зелья - например, Зелье спокойного сна или Зелье защиты от сил природы - дают игрокам кратковременные улучшения.

Раз в день алхимики могут проводить трансмутации. Самым востребованным рецептом из этой серии является Трансмутация: арканит .

5.2. Кузнечное дело в WoW Classic

Кузнечное дело - это профессия для персонажей, которые умеют носить латы. Парной профессией для кузнечного дела является горное дело. Помимо брони для воинов и паладинов, кузнецы могут изготавливать мощное оружие.

В качестве инструмента кузнецы пользуются Кузнечный молот , стоя у наковален. Наковальни можно найти в любом крупном городе. Для изготовления особых предметов требуется находиться в Черной кузне Глубин Черной горы.

К особо ценным предметам, производимым с помощью кузнечного дела, относятся Арканитовый жнец , Неуязвимый доспех и Сульфуронский молот .

Достигнув 40 уровня и 200 уровня навыка, кузнец может выбрать себе специализацию - оружейник или бронник. Каждая специализация дает доступ к уникальным рецептам. Например, Пылающая рапира доступна только оружейникам, которые специализируются на мечах.

  • У оружейников есть дальнейшее деление на мастера топоров, мастера мечей и мастера молотов. Для выбора одной из этих ветвей необходимо прокачать персонажа до 50 уровня и кузнечное дело до 250 уровня.

Помимо брони и оружия, кузнецы могут изготавливать и другие полезные предметы - например, Точильный камень стихий для персонажей, которые пользуются оружием ближнего боя, или Арканитовая отмычка для тех, у кого нет друзей-разбойников.

5.3. Наложение чар в WoW Classic

Наложение чар позволяет улучшать некоторые предметы экипировки (оружие, сапоги, наручи, нагрудники, плащи, перчатки и щиты). Улучшение действует постоянно. Для наложения чар требуется чародейская пыль, которую получают из ненужной экипировки. Считается, что наложение чар - это профессия для заклинателей. Обычно оно изучается в паре с портняжным делом.

Инструментом для наложения чар служат жезлы - например, Рунный арканитовый жезл . Чем выше уровень навыка, тем лучше должен быть жезл.

Чтобы получить лучшую пыль для наложения чар, придется распылить лучшую экипировку. Лучшая пыль и кристаллы - это , Большой сверкающий осколок , Великая Вечная субстанция , Пыль иллюзий .

Некоторые чары дают пассивные бонусы (например, Зачаровывание оружия - сила заклинаний), некоторые срабатывают время от времени (например, Зачаровывание оружия - рыцарь).

Помимо этого, зачарователи умеют изготавливать дополнительное оружие для заклинателей и масла, которые активно используются в рейдах (например, Сверкающее волшебное масло). Им также доступен рецепт на аксессуар Дымящееся сердце горы и материалы для других профессий - Зачарованная кожа и Зачарованный ториевый слиток .

5.4. Инженерное дело в WoW Classic

Инженерное дело приносит больше удовольствия, чем пользы, однако некоторые механизмы сильно упрощают жизнь бойцам, особенно охотникам. Некоторые считают инженерное дело PvP-профессией, особенно для низкоуровневых персонажей.

Инженериное дело позволяет игрокам наносить дополнительный урон с помощью бомб. Некоторые бомбы обладают дополнительными эффектами - например, Чародейская бомба накладывает немоту и высасывает ману, а Фугасная бомба распространяется на нескольких противников.

Охотники получают от инженерного дела дополнительные преимущества:

  • Прицелы - например, Прицел "Бизникс" 247x128 - улучшают оружие дальнего боя.
  • С помощью иженерного дела также можно изготовить лучшие в игре боеприпасы - Ториевые патроны или Стрела с ториевым наконечником

К забавным и необычным инженерным механизмам относятся:

  • Полевой ремонтный робот 74A чинит экипировку всей группе.
  • Модулирующий усилитель голоса дает невосприимчивость к немоте.
  • Плащ-парашют снижает скорость падения.
  • Анти-перенаправляющий луч уменьшает урон и снижает скорость передвижения.

Инженеры также могут изготавливать предметы экипировки, предназначенные для персонажей, которые владеют этой профессией. Сюда относятся шлемы (например, Розовые очки и Шлем ныряльщика) и аксессуары (например, Большой атомарный перенаправлятор и Арканитовый дракончик).

Помимо всего прочего, у инженеров есть рецепты для изготовления разных безделушек (Петарда "Змеиное жало"), питомцев (Механическая жаба) и игрушек (Пульт управления паровым танком).

Гоблинская и гномская инженерия

Прокачав персонажа до 30 уровня и инженерное дело до 200, вы можете выбрать специализацию - гоблинскую или гномскую инженерию. Специализация дает возможность телепортироваться в города гоблинов и гномов (иногда с побочными эффектами!), а также изготавливать питомцев и различные специфические устройства.

Гномская инженерия:

  • Гномьи реактивные сапоги
  • Гномья шапка контроля над разумом контролирует противника.
  • Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск телепортирует в Прибамбасск.
  • Пояс гномов, хранящий от вреда укрывает персонажа щитом.
  • Крошка Дымок - питомец.
  • Сетемет гномов обездвиживает противника.
  • Инкурстированный мифриловый цилиндр - эскиз - запчасть для кузнецов.

Гоблинская инженерия:

  • Гоблинские реактивные сапоги повышают скорость передвижения.
  • Гоблинский реактивный шлем позволяет совершить рывок к противнику и оглушить его.
  • Пространственный проходчик - Круговзор телепортирует в Круговзор.
  • Гоблинский кабельный дефибриллятор с некоторй вероятностью воскрешает цель.
  • Гоблинский саперный заряд - сильный АоЕ-взрыв.
  • Гоблинское ракетное топливо - рецепт - вещество для алхимиков.
  • Зверюшка-бомбист - питомец.

5.5. Травничество в WoW Classic

Травничество - это профессия для игроков, которые хотят заработать побольше золота, продавая траву алхимикам, или сами владеют алхимией и изготавливают настои, зелья и эликсиры для рейдов.

Прокачав травничество до уровня 300, игроки получают возможность собирать неуловимый Черный лотос . Лотос требуется для изготовления самых ценных настоев и Амулет безумия Гурубаши , необходимого для призыва боссов в Зул"Гурубе.

5.6. Кожевничество в WoW Classic

Кожевничество - это профессия для персонажей, которые могут носить кожаную и кольчужную броню. Парной профессией для кожевничества является снятие шкур.

На максимальном уровне кожевничество позволяет изготавливать лучшую PvE-экипировку с сопротивлениями. Лучшие рецепты для кожевников включают в себя Простая шкура нетопыря , Кольчуга Зеленого дракона , Кольчуга Черного дракона , Доспехи Кровавого тигра , Доспехи Грозового покрова и Доспехи из кожи девизавра (доступны в разных специализациях). На 40 уровне персонажа и 225 уровне навыка кожевник может выбрать одну из трех специализаций:

  • предназначается для персонажей, которые носят кожаную броню с ловкостью.
  • Кожевничество: чешуя дракона предназначается для тех, кто носит кольчугу.
  • Кожевничество: традиции предков подходит для тех, кому нужна броня с ловкостью или интеллектом и сопротивлениями (например, Доспехи из кожи девизавра).

Кожевники также могут изготавливать улучшения, повышающие показатель брони для различных предметов экипировки (например, Накладки из кожи Недр).

Другие значимые предметы:

  • Плащ из чешуи Ониксии незаменим в Логове Ониксии.
  • Колчаны и подсумки для охотников, повышающие скорость атаки в дальнем бою (например, Подсумок из плотной кожи).
  • Безделушки и игрушки (например, Мяч из толстой кожи).
  • Раз в три дня кожевник может воспользоваться Солонка и создать Обработанная грубая шкура .

5.7. Горное дело в WoW Classic

Горное дело позволяет добывать руду и камни для инженерного и кузнечного дела. Инструментом для добывания руды и камней служит Шахтерская кирка .

Разжившись кусками руды, горняк должен выплавить слитки, воспользовавшись горном в крупном городе (два куска руды на один слиток).

  • Самой ценной рудой является Руда черного железа . Ее можно найти в Огненных недрах и Глубинах Черной горы. Чтобы организовать Выплавка черного железа , нужно пойти к Черной кузне в Глубинах Черной горы. Чтобы обучиться Выплавка черного железа , нужно выполнить задание (принести камни и слитки кузнецу, который обитает в Глубинах Черной горы). Слиток черного железа используется для изготовления самых полезных предметов в игре - например, Прицел "Бизникс" 247x128 и Сульфуронский молот .

Добывая руду, горняк может получить драгоценные и обычные камни, которые используются в других профессиях. Например:

  • Чародейный кристалл требуется алхимикам.
  • Азеротский алмаз используется сразу в нескольких профессиях для изготовления лучшей брони и оружия.

5.8. Снятие шкур в WoW Classic

Снятие шкур требуется кожевникам. С его помощью можно добыть кожу, шкуры, чешую и травы. Чтобы снять шкуру с монстра, вам потребуется Нож для снятия шкур . К ценным шкурам относятся:

  • Сердцевинная кожа с гончих недр. Для добычи требуется навык 310 и доступ в Огненные недра.
  • Нетронутая звериная шкура требуется для профессиональных заданий, необходим навык 310.
  • Чешуя сна используется для изготовления брони с сопротивлением к магии природы.
  • Чешуя Ониксии добывается на уровне навыка 315 и требуется для изготовления Плащ из чешуи Ониксии
  • Кожа девизавра треебуется для изготовления Доспехи из кожи девизавра с великолепными бонусами к меткости.
  • Кожа древней летучей мыши и Примитивная кожа тигра используются для изготовления брони из Зул"Гуруба.

5.9. Портняжное дело в WoW Classic

Портняжное дело - это профессия для заклинателей. Как правило, ее изучают в паре с наложением чар, которое позволяет распылять пошитую экипировку. Ткань добывается с монстров. Перед шитьем ее необходимо скатывать в рулоны.

По большей части, портные специализируются на тканой броне и плащах. На максимальном уровне навыка они могут изготавливать комплекты с сопротивлениями и другими мощными эффектами.

  • Комплекты с сопротивлениями: стигийский (Тьма), лесной (природа), пламенных недр (огонь), ледовый (лед).
  • Предметы с любопытными эффектами: Одеяние истинной веры , Одеяние Бездны , Одеяние верховного мага , Одеяния Кровавой Лозы

Портные также могут шить сумки, которые требуются всем без исключения персонажам (например, Сумка из рунной ткани), а также специализированные профессиональные и классовые сумки (например, Большая сумка зачаровывателя для зачарователей, Кенарийская сумка для травников и Сумка из сердцевинной ткани Скверны для чернокнижников).

Портным также доступны рецепты на изготовление экипировки для ролевой игры. Такие предметы не дают персонажу дополнительных характеристик, но выглядят очень привлекательно (например, : бонус к интеллекту,

6.3. Рыбная ловля в WoW Classic

Прокачка рыбной ловли занимает немало времени, однако позволяет добывать специфические материалы для кулинарии и других профессий (например, Масляный черноротик для алхимии). В целом же это увлекательная профессия с любопытной механикой.

Основы рыбной ловли:

  • Чтобы ловить рыбу, нужна удочка. Удочку необходимо взять в руки.
  • Шанс поймать рыбу в конкретном водоеме зависит от уровня навыка. Если ваш уровень достаточно высок, вы можете успешно рыбачить в высокоуровневых локациях.
  • Забрасывая удочку в косяк, вы получите рыбу определенного типа. Если вы рыбачите в открытой воде, улов будет смешанным.
  • Кое-какую рыбу можно поймать только в определенное время дня или года.
  • раньше остальных и выиграйте ценный приз вроде
  • Наложение чар сочетается с портняжным делом, кожевничеством и кузнечным делом (вы можете изготавливать предметы и тут же распылять их), однако большинство выбирает все же портняжное дело, так для сбора ткани не нужна дополнительная профессия (как, например, снятие шкур для кожевничества).
  • Инженерное дело лучше всего сочетается с горным делом. Инженерам тоже нужна руда!
  • Рыбная ловля сочетается с алхимией, в которой используется сырая рыба.
  • Кожевникам обязательно требуется снятие шкур.
  • Горняк может выбрать в качестве второй профессии инженерное или кузнечное дело.
  • Шкуродерам рекомендуется изучить кожевничество.
  • Портные могут одновременно стать зачарователями и разбирать созданную броню на пыль и кристаллы. Время от времени портным требуется кожа, но в гораздо меньших объемах, чем ткань.

Если вы невероятно богаты или у вас есть персонажи, способные фармить материалы, вы можете взять две производящие профессии - например, инженерное и кузнечное дело для воина.

Если денег, наоборот, маловато, можете взять две собирательные профессии или алхимию и травничество, чтобы продавать зелья и излишки травы с аукциона.

8. Лучшие профессии для классов и ролей

Бойцы

В PvE почти все бойцы (охотники, паладины, разбойники, шаманы, войны) получают огромную выгоду от инженерного дела, однако стоит помнить, что инженерия считается дорогой профессией, и чтобы пользоваться ею в полной мере, вам придется активно фармить руду или покупать ее на аукционе.

Охотники, владеющие инженерией, получают дополнительную выгоду:

  • Экономят на боеприпасах, самостоятельно изготавливая Ториевые патроны
  • Могут притворяться мертвыми, а затем воскрешать союзников Гоблинским кабельным дефибриллятором.
  • Улучшают оружие дальнего боя с помощью Прицел "Бизникс" 247x128

Паладины, в арсенале которых мало атак дальнего боя, при необходимости могут забрасывать противников бомбами.

PvP

В PvP инженерия приносит пользу всем классам - обеспечивает контроль, ослабляет и замедляет противников, выявляет разбойников и друидов в состоянии незаметности, дает ускорение и неуязвимость... и так далее.

Инженерия незаменима для тех, кто предпочитает низкоуровневое PvP, так как с помощью этой профессии можно изготовить предметы, значительно превосходящие по характеристикам добычу из подземелий и награды за задания.

Ткань

Портняжное дело пользуется популярностью у магов, жрецов и чернокнижников, которые желают изготавливать для себя BoP-комплекты с мощными эффектами. Как было сказано ранее, портняжное дело хорошо сочетается с наложением чар.

Портные умеют шить сумки, в том числе и сумки для камней чернокнижников.

Друиды

Друиды, как правило, выбирают для себя травничество, так как в походном облике они собирают траву быстрее, чем остальные персонажи. Друиды-таурены обладают расовым бонусом, который повышает навык травничества на 15 ед. Травничество (особенно в паре с алхимией) также подходит игрокам, которые желают побольше заработать.

Друиды-танки обычно выбирают для себя наложение чар, чтобы иметь возможность изготовить Дымящееся сердце горы . Получив аксессуар, некоторые меняют профессию.

Кожа и кольчуга

Друиды, разбойники, шаманы и охотники часто обращаются к кожевничеству и собственноручно изготавливают себе броню.

Латы

Паладины и воины, которым нужна экипировка и точильные камни, обычно берут кузнечное и горное дело.

9. Изменения по сравнению с "Битвой за Азерот"

  • В WoW Classic отсутствуют такие профессии, как начертание, ювелирное дело и археологич.
  • В WoW Classic первая помощь представляет собой отдельную профессию, в то время как в "Битве за Азерот" она объединена с портняжным делом.
  • Алхимические лаборатории в WoW Classic находятся не в крупных городах, а в подземельях.
  • В WoW Classic у игроков нет возможности быстро изучить рецепты, забытые при смене профессии.
  • В банке нет вкладки с материалами для профессий.
  • У рецептов нет рангов.
  • Ненужную экипировку нельзя утилизировать. В игре отсутствуют предметы вроде Крови Саргераса, которые можно было бы обменять на материалы.
  • На Ярмарке Новолуния нет профессиональных заданий, повышающих уровень навыка.
  • Зачарователи не могут накладывать чары на свитки. Накладывать чары на чужие предметы можно только в окне обмена. Торговать чарами через аукцион нельзя.
  • Точки с травой и рудой не делятся между игроками. Ресурсы получает тот, кто добежал до точки первым.
  • Все рецепты для изготовления лучшей экипировки имеют высокие требования к уровню навыка.

Продолжаем цикл гайдов для новичков. На этот раз обзорный гайд по профессиям в World of Warcraft. Персонаж в World of Warcraft: Катаклизм может изучить четыре вспомогательных профессии и две основных. Если вспомогательных в игре всего три, то основных гораздо больше, и придется сделать выбор в пользу двух из них.

Изучить профессию можно у тренера за небольшую плату. В любой столице есть все тренеры профессий, узнать к ним дорогу можно у спросив у охранника. Также тренеры профессий есть и в стартовых локациях, но не все.

Вспомогательные профессии : рыбалка, кулинария, первая помощь и археология.

Кулинария на первый взгляд кажется бесполезной, но это далеко не так. Очень быстро вы научитесь делать еду, которая будет подымать характеристики персонажа, что облегчит выполнение квестов. А уж в рейдовых инстах без еды делать нечего. Также с кулинарией связано много достижений и есть ежедневно повторяющиеся задания (дэйли-квесты).

Рыбалка позволит вам ловить полезную рыбу в водоемах. Рыда используется в кулинарии, и прокачивая рыбалку вам будет легко качать кулинарию. Также рыба используется во многих топовых кулинарных рецептах и неплохо идет с аукциона. Ну и достижения с дэйли-квестами.

Первая помощь позволяет делать бинты и противоядия. Также на низких уровнях кажется бесполезной, но на практике бинты нередко спасают жизнь. Дело в том что алхимические зелья лечения можно использовать только раз за бой и бинты могут стать последней надеждой.

Археология добавлена в последнем дополнении и позволяет проводить археологические исследования. За исследования дают опыт, немного полдезностей и вы будете узнавать историю расс, населяющих мир World of Warcraft. Подробно ее рассмотрим в гайдах чуть позже.

Основных профессий может быть только две. Профессию можно будет сменить, но при этом все ваши старания по прокачке будут потеряны. По этой причине рекомендуется хорошо обдумать ваш выбор.

Профессии бывают:

  • Добывающие: горное дело, травничество, снятие шкур.
  • Крафтовые: портняжное дело, ювелирное дело, кузнечное дело, наложение чар, кожевничесвто, инженерное дело, алхимия, начертание

Добывающие профессии позволяют добывать материалы для крафтовых профессий. По этой причине если вы качаете своего первого персонажа, и поддержки у вас нет, то рекомендуется брать связку добывающая+крафтовая профессия.

Также при выборе профессий желательно учитывать бонусы, которые дает профессия на высоких уровнях. Бонусы будут расти с ростом добывающих профессий. Для крафтовых профессий бонусы будут на уровнях ближе к мксимальному. Абсолютно бесполезных бонусов нету, но есть такие, которые лучше подойдут вашему персонажу.

Добывающие профессии за добычу позволяют получить немного опыта.

Горное дело позволяет копать руду, которая часто встречается на просторах Азерота. Руда используется ювилирами, кузнецами и инженерами. Руда неплохо продается с аукциона. Бонус профессии - прибавка к выносливости (полезно для танков).

Травничесвто позволяет все на тех же просторах Азерота собирать траву, которую используют начертатели и алхимики. Трава также отлично идет с аукциона, потребность в ней всегда велика. Бонус - повышение рейтинга скорости.

Снятие шкур позволяет снимать шкурки с убитых врагов которые очень нужны кожевникам. Шкурки идут с аукциона. Бонус к критическому удару, не очень полезный в рейдах.

Портняжное дело позволяет шить тканевые доспехи. Материалом является ткань, которая падает с монстров-гуманоидов, т.е. добывающей профессии не нужно. Бонус - специальная заплатка на плащ. Хорошо подходит магам, чернокнижникам, жрецам.

Ювелирное дело позволяет создавать аксессуары и камни (камни вставляются в броню и улучшают характеристики). В качестве материала в огромных количествах используется руда, поэтому рекомендуется в паре с горным делом. Бонус - специальные, улучшенные камни. Камни бывают любыми поэтому бонус подойдет любому персонажу. Профессия весьма прибыльна, но и конкуренция высока.

Кузнечное дело позволяет создавать кольчужные (низкого уровня) и латные доспехи а также оружие. Требует несметного количества руды. В качестве бонуса возможность сделать дополнительные сокеты под камни, поэтому бонус универсален.

Наложение чар позволяет зачаровывать предметы для улучшения их характеристик. Материалом являются реагенты, полученные после распыления вещей качества зеленого и выше. Пылят также энчантеры. Отлично сочетается с портняжным делом (кузнечным, кожевничеством, но для портняжного дела ткань вы будете добывать сами) потому что можно пылить зеленку, полученную от крафта. Бонус - возможность наложить чары на кольца, что другим недоступно. Бонус универчален, профессия прибыльна, но конкурентов также много.

Кожевничество - искусство создавать кожаные и кольчужные доспехи. Требует много кожи для прокачки и немного металла, поэтому хороша в паре со снятием шкур. Бонус - специализированные заплатки на наручи.

Инженерное дело позволяет создавать массу нелепых и сумасшедших изобретений, которые будоражат воображение. Самая фановая профессия. Позволяет делать бомбы и мины, которые особенно хороши на начальных лвл. Хороша в паре с горным делом, т.к. требует много металла и камня. Бонусы в катаклизме весьма занятны, но их нужно испытать на практике.

Алхимия позволит вам создавать зелья, эликсиры и настои. Использует в качестве реагентов траву, хорошо качать с травничеством. Продукты деятельности всегда востребованны. Также есть трансмутации, которые позволят дополнительно заработать. Бонус в виде продления действия элексиров и настоев а также усиления действия настоев.

Начертание позволит создавать символы (которые нужны всем), свитки улучшающие характеристики (как эликсиры алхимиков) и немного вещей в левую руку для кастеров (магов, жрецов и т.д.). А еще они рисуют карты новолуния (нужны для получения отличных аксессуаров) и материалы для свитков, полезных в наложении чар. Также нужна трава, много, очень много травы. Бонус в виде шикарного зачарования на плечи, лучшего в игре.

Одним из важнейших составляющих элементов геймплея WOW являются профессии. В игре World of Warcraft именно на них базируется вся игровая экономика. Геймеры имеют возможность зарабатывать золото — главную игровую валюту — исключительно при помощи профессий. Вы должны заниматься каким-либо ремеслом, если желаете активно участвовать в рейдах и приобретать на аукционах уникальные предметы. Есть один момент, о котором нужно знать: если вы хотите отказаться от своей профессии, то можете сразу начинать изучать другую, но при этом пропадают набранные вами навыки и уровень ремесла, от которого вы решили отказаться. В WOW вы можете постичь множество ремесел, которые делятся на добывающие и производящие.

Добывающие ремесла в wow

Добывающие профессии достаточно утомительны, зато их несложно прокачивать. Добывающими являются следующие ремесла:

Травничество — вы бороздите просторы игры и ищете необходимые травы, которые можно использовать в иных ремеслах или продавать на аукционах.

Горное дело — вы занимаетесь поиском руды в разных локациях. Из обнаруженных ископаемых можно впоследствии делать слитки и использовать их в прочих профессиях. Горное дело повышает уровень выносливости персонажа.

Снятие шкур — вы снимаете шкуры и чешую с монстров. Данное ремесло повышает рейтинг критического эффекта.

Производящие профессии

Производящими в игре являются такие профессии:

Алхимия — одно из самых интересных ремесел в игре, поскольку оно позволяет изготавливать уникальные настойки и зелья, с помощью которых можно исцеляться, входить в инвиз и так далее. Это ремесло воздействует пассивно, повышая силу зелий персонажа.

Кузнечное дело — с помощью главных инструментов кузнеца, наковальни и молота, вы сможете изготавливать кольчугу, различные доспехи, прочие уникальные предметы.

Наложение чар — если вы выбрали это ремесло, то сможете разбирать магические предметы на составляющие части, чтобы затем из них получить волшебную пыль. Эта пыль используется для оружия, доспехов и другого обмундирования и улучшает их характеристики. Наложение чар является популярной профессией, однако для нее потребуются значительные вложения, которые, впрочем, окупятся с лихвой, как только вы освоите ремесло.

Инженерное дело — также очень интересная профессия. Инженеры имеют не только уникальные способности, но и питомцев и транспортные средства, упрощающие процесс игры.

Начертание — вы сможете создавать особые символы, оказывающие на вашего героя определенное воздействие.

Ювелирное дело — профессия, которая после ее полного освоения позволит вам делать из драгоценных камней амулеты и разные украшения, которые защитят вашего героя и повысят его характеристики.

Кожевничество — вы сможете создавать из шкур, солей и ниток нужные предметы, например такие, как сумки, броня с кожаными накладками, барабаны и прочие. Эта профессия полезная для друидов и разбойников.

Портяжное дело — если вы любите сражаться в дальнем бою и носить облегченное обмундирование, то это ремесло для вас. Овладев им, вы сможете сшить для себя броню из ткани и сумки.


Археологи ищут знания в руинах старого мира, находят различные полезные артефакты и с помощью них могут получить как новых питомцев, так и уникальные вещи

Алхимиия
Алхимик смешивает травы для создания зелий и эликсиров с разнообразными эффектами. Опытный алхимик может освоить искусство трансмутации и преобразовывать предметы с помощью алхимического камня.

Кузнечное дело
Кузнецы берут бруски металла, добытого шахтерами, и превращают его в оружие и броню.

Наложение чар
Специалисты этой профессии зачаровывают экипировку для придачи ей полезных свойств. Они также создают различные масла для оружия и могут "разобрать" любую волшебную вещь на компоненты, которые можно использовать в дальнейшей работе или продать.

Инженерное дело
Инженеры превращают самые обычные вещи в загадочные изобретения: фейерверки, взрывчатку, механических питомцев, шлемы управления сознанием и многое другое. Инженерам требуется различное сырье, но в основном металл.

Кожевничество
Этот навык позволяет игрокам работать с различной кожой для производства кожаной брони, а также заплаток, усиливающих доспехи. Мастера-кожевники также могут изготавливать кольчугу.

Портняжное дело
Шитье позволяет игрокам производить одежду и шить сумки.

Ювелирное дело
Эта профессия, введённая в The Burning Crusade, позволяет создавать драгоценные камни и вставлять их в специальные гнёзда предметов, чтобы придавать экипировке полезные свойства.

Травничество
Этот навык позволяет обнаруживать и собирать ценные травы, необходимые алхимикам для создания эликсиров.

Горное дело
Шахтеры добывают металлы, необходимые инженерам и кузнецам; помимо металлов в жилах могут быть найдены драгоценные камни.

Свежевание
Мастера этой профессии снимают шкуры с животных и различных монстров для дальнейшей обработки.

Начертание
Начертание (inscription) появится в дополнении Wrath of the Lich King и позволит создавать глифы, используемые игроками для улучшения собственных заклинаний и способностей.

Первая помощь
Вторичная профессия, позволяющая создавать и использовать бинты и противоядия.

Кулинария
Вторичная профессия, позволяющая готовить пищу из самых разнообразных ингредиентов. Некоторые кулинарные блюда не только восстанавливают здоровье и ману, но и дают определённые бонусы.

Рыбная ловля
Вторичная профессия, позволяющая обращаться с удочкой. Рыбаки в WoW порой вылавливают не только рыбу, но и ценные предметы.

Хочешь сковать смертоносный меч? Отварить тайную микстуру или скроить магическую робу?
Для этого вам необходимо стать мастером одного из многочисленных ремесел, доступных в мире World of Warcraft. В этом разделе вы найдете описание ремесел и советы опытных игроков.
Система ремесел разделяется на две ветви - основные и дополнительные. Основные профессии делятся на две группы - для сбора сырья и производственные. Так например, для создания магического зелья требуется собрать редкие травы, а затем отварить из них зелье, для сбора трав необходима профессия Травничества, переработкой трав в эликсиры занимаются алхимики.
Дополнительные профессии, такие как Рыбная ловля, Первая помощь и Кулинария - облегчат вам жизнь и разнообразят игру.
Вы можете овладеть только двумя основными профессиями и всеми дополнительными.

Обучение:
Для того чтобы выучиться какому либо ремеслу, вам понадобится найти тренера, спросите охранника в любом крупном городе, и он пометит на вашей карте его место расположения. Для начала обучения вам необходимо иметь пятый уровень и заплатить тренеру немного денег. После этого в вашей книге навыков появится новое умение, подробнее узнать о том как совершенствовать свое мастерство вы можете в соответствующих разделах.

Совершенствование своих навыков:
Все вещи и сырье имеют минимальное значение навыка для создания или сбора, если вы недостаточно владеете ремеслом, у вас ничего не получится. Оценить ваши шансы на успех вы можете по цвету надписи, при наведении курсора при сборе сырья, или по цвету строки при производстве:

Красный - вашего навыка не достаточно
Оранжевый - лучшее для тренировки ваших навыков, значение навыка обязательно увеличится
Желтый - скорее всего значение вашего навыка повысится, но не гарантированно
Зеленый - скорее всего вы не научитесь ничему новому
Серый - давно пройденный этап, вы точно не узнаете ничего нового

С повышением уровня навыка (при создании вещей), цвет шаблонов будет изменяться с красного до оранжевого, с оранжевого до желтого, с желтого до зеленого, и с зеленого до серого. Это значит что вы должны изучать новые кожевнические шаблоны, чтобы продолжать совершенствовать свое ремесло.

Получение новых рецептов и ступени мастерства:
Для тренировки ваших навыков вам постоянно придется совершенствоваться, изучая новые чертежи и переходя на новые ступени мастерства. Для производства новых вещей вам понадобятся рецепты - вы можете купить их у тренеров, у других игроков, или найти странствуя по миру. Когда значении вашего навыка достигнет максимума Ван потребуется перейти на следующую ступень мастерства, для этого обратитесь к тренеру и заплатите ему немного денег.

Apprentice - максимальное значение навыка 75
Journeyman - 150
Expert - 225
Artisan - 300
Master - 375